Телефон/факс: +7 (495) 505-68-66 / +7 (916) 852-90-73. Почта: info@centsys.ru

Ремонт и сервис

Мы производим на своей производственной базе в Подольске ремонт и сервисное обслуживание шнековых центрифуг любой сложности. Как правило, наиболее полный - капитальный ремонт предусматривает несколько этапов:

 

  1.  Производится Диагностика входных технических характеристик центрифуги: виброскоростей и температур на главных опорах, текущей наработки в часах, температуры редуктора. Производится замер биений на основных технологических шейках роторной группы. Осуществляется визуальный осмотр состояния изделия.
  2.  Производится разборка, безконтактная   и механическая очистка ротора, шнека и всех деталей участвующих в центровке роторной группы. Далее все основные детали и узлы центрифуги дефектуются, составляется ведомость.
  3. Производится согласование с заказчиком объемов и стоимости ремонтных работ, с подписанием соответствующих Документов.
  4. Производятся ремонтные работы. При этом производится восстановление технических параметров деталей в соответствии с рабочими чертежами Завода-изготовителя. Далее производится квалифицированная сборка узлов, динамическая балансировка, окончательная сборка и испытания центрифуги на специальном сертифицированном стенде, на рабочих оборотах на воде, часто в присутствии представителя Заказчика.

К ремонту принимаются все основные типоразмеры центрифуг. (роторы от 200 мм до 630мм).

 

Ремонт шнека включает восстановление линии витка до номинальных размеров. Защиту витков твердосплавн. износостойким напылением / твердосплавн. пластинами. Восстановление и защита твердосплавн. материалами выгрузочных окон шнека. Динамическую балансировка шнека.

 

Ремонт ротора включает Замену щитков и скребков выгрузочных окон ротора, защиту их твердосплавн. материалами. Контрольную цветную дефектоскопию обечайки ротора. Проверку номинальных размеров подшипниковых шеек опорных цапф ротора, при необходимости производится восстановление шеек валов наплавкой однородных материалов (газоплазменным напылением порошковых материалов) с последующей механической обработкой в номинальный размер. По окончании работ производится динамическая балансировка ротора.

 

Редуктор: Производится контроль износа наиболее загруженных деталей (вал-шестерней, сателлитов, подшипников) узла, при необходимости производится их замена на оригинальные, полученные от производителя центрифуг. Далее проводится обкатка редуктора в составе центрифуги в течении 2-3 часов с контролем температуры.

 

Прочие Детали: Всегда производится замена опорных подшипников ротора и шнека, часто и редуктора, меняются также все уплотнительные РТИ(кольца, манжеты), отдефектованные элементы крепежа, заменяется смазка подшипниковых опор ротора и шнека а также редуктора, заменяется лакокрасочное покрытие изделия, где оно предусмотрено по ТУ.